Заказчики бывают разные: доверяющие и всезнающие. Был у меня недавно заказ на создание шаблона для Joomla. Посмотрел макет, мне показался очень интересным, была в нем необычная шапка, которая меняет фоновые изображения в зависимости от пункта меню. Воодушевленный интересным заказом я принялся верстать.
Затем куча настроек в коде, чтобы при необходимости фоновые изображения можно было менять. Клиент платит — я делаю.
Шаблон закончен, все как на макете. Я доволен проделанной работой и оплатой. Вдруг откуда невозьмись явился директор заказчика: это что такое? что за шрифты, где красные жирные заголовки о которых я мечтал?! Ага — подумал я, вот он, всезнающий человек, который покажет мне какое «должно быть» оформление сайта.
В итоге шаблон оплачен, дополнительные рубли на прихоти заказчика, все готово. Но кому такое надо? Видимо просто для самоудовлетворения: я плачу, и знаю как надо. Мне казалось, что множественные анимации, ярко красные заголовки, фотографии котят в дизайне, что все это уже прошло, пережито и настало время минимализма. Но, не перевелись еще на Руси добрые молодцы.
Ссылку не ставлю умышленно, стыдно показывать во что превратился шаблон.
Ух 🙂 платят и ладно)) а таких заказчиком море)))))
Реальный пример: http://goskidok.ru/
Хочу чтобы все на 1 странице было!!! xD это ж ппц!)))
P.S. НЕ я наполнял))
Как знакомо. Был у меня похожий случай совсем недавно. Из нормального современного сайта получился «сайт для народа» 1999 года