Очень часто по работе приходится проводить однотипные действия. Например запаковка файл в архив, затем открытие почтового клиента, прикрепление архива и отправка получателю. Долгое время так и делал, и постоянно держал в голове мысль о том, что надо это упрощать. Наконец этот день настал и вот несколько советов как упростить себе жизнь.
1. Запаковка файлов в архив.
Здесь вообще все просто. Создаем новую службу при запуске Automator. В библиотеке выбираем действие «Файлы и папки» -> «Создать архив».
Настройки на скриншоте:
Едем дальше. Дублируем службу и сохраняем ее как «Заархивировать и отправить». Выполнять она будет следующее: выбираем файлы, жмем секретную комбинацию клавиш и система запаковывает выбранные файлы и прикрепляет их к новому письму. Нам остается только ввести адресата и тему письма.
В моем примере используется почтовые клиент Sparrow. Открываем только что дублированную службу и добавляем к ней новое действие «Запустить AppleScript». В коде пишем:
on run {input, parameters} tell application "Sparrow" activate set theMessage to make new outgoing message tell theMessage repeat with ii in input make new mail attachment with properties {filename:ii as alias} end repeat compose end tell end tell end run |
Осталось навесить на созданные службы комбинации клавиш: Настройки — Клавиатура — Службы.
У меня в итоге получилось три новых службы:
1. Заархивировать. Alt+Cmd+Z
2. Заархивировать и отправить. Shift+Alt+Cmd+S
3. Отправить по почте (прикрепляет выбранные файлы к новому письму). Shift+Cmd+S
Автоматизация рутинных действий с помощью Automator: 0 комментариев